Цитата:
Сообщение от МиНиН
Смотрите внимательно на 23:07, когда произошло переключение с ручного режима на L, в этот момент произошел провал в оборотах, т.е коробка переключилась на 2-ю. На 1-ой до 100 разогнать не получиться. Ни в каком режиме.
|
Не правильно поняли изначально. При переключении с 1-й на L сброса никакого не было, просто водитель в повороте сбросил газ, а как ехал на первой так и в переходе на L осталась 1-я передача, а на вторую он переключился на 4тыс. об. а не на 5 тыс. как мы ранее считали, и доехал на 2-ой передачи до 7 тыс. об. или почти 120км/ч. . В D-режиме на GT все переключения на 4 тыс. об. идут, точно я вспомнил. Т.е. реально на 3-ю когда переключается, на 80-90 км\ч -идет провал в динамике.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Potable
@RKA, вкраце, это спорт режим. Переключение на повышенную происходит на более высоких оборотах. Тема есть здесь, правда для XL.
Вот, на драйве
https://www.drive2.ru/l/6353973/
|
Спорт-режим понятно, но... все графики и диаграммы на вариатор. Фигня какая то.... В GT этот спорт-режим не нужен, т.к. в отличие от XL где для активации лепестков нужно было перевести коробку в ручной режим т.е. рычаг туда где +\-, то в GT лепестки активны в D режиме сразу, т.е. только нажал - и вуаля, ручной режим сразу , нажимай сколько хочешь