Цитата:
Сообщение от Sokol
С углеволокном только не путайте. Там да и легче и прочнее и на изгиб держит хорошо.
Но спорить не буду, давно этой темы не касался. Лодки точно знаю, что тяжелее алюминиевых, но прочнее при определённой толщине, плюс можно любую форму придать, нет точек соединения, а значит потенциально течи.
|
не спорю а ищу информацию, может и вяло. Мечтаю что нибудь на какую нибудь машину прилепить. Видимо как созрею так найду отзывы.
Конкретно про одного производителя, вот первое что наткнулся:
Цитата:
Стеклопластиковые передние крылья на УАЗ 3151 "Хантер" укороченная версия изготовлены на основе стекломата и полиэфирной смолы (укатали 2.5 слоя композитных материалов).
Крылья укоротили в районе колесной арки на 50 мм в центральной части и на 60 мм по бокам относительно оригинала.
Нижняя кромка крыла загнута во внутрь на 40 мм для возможности крепления резинового расширителя.
Вес стеклопластиковых передних крыльев составляет 3,8 кг
Вес оригинальных металлических передних крыльев составляет 8,1 кг
|
https://www.drive2.ru/o/b/530942896132588912/
Цитата:
Стеклопластиковая крышка багажника на ВАЗ 2106
Основные характеристики:
Стеклопластиковая крышка багажника на ВАЗ 2106 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы
Вес стеклопластиковой крышки багажника на ВАЗ 2106 для автоспорта составляет 3 кг
(укатываем минимальное количество композитных материалов…толщина стенки 1мм)
Вес стеклопластиковой крышки багажника на ВАЗ 2106 для тюнинга составляет 6 кг
(толщина стенки 2.5-3 мм)
Вес оригинальной металлической крышки багажника на ВАЗ 2106 составляет 8,4 кг
|
https://www.drive2.ru/o/b/522191333331305396/