Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2019, 15:26   #102
gogench
Бывалый
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Добавлю немного. Воткнул elm и несколько дней понаблюдал за работой вариатора. Текущая температура за бортом 20-25 гр, режимы мск пробка, трасса, смешанный. Выводы такие. В машинах с радиатором жидкости cvt проблемы перегрева нет. Конечно, при условии обычного стиля езды. Зажигалки что угодно подожгут.Открытым остаётся вопрос езды зимой. Динамика разогрева масла там очень медленная. За 30 мин по трассе со скоростью 100 км масло прогрелось только до 60 гр, половину времени оно было ниже 50- т.е. даже не дошло до рабочей температуры. Основным источником убийства масла вижу фрикционы ГТ. Блокировка быстрая, на скорости больше где то 15 км в час или при оборотах более 1500. Т.е. при рваном пробочном режиме идет постоянная частичная или полная блокировка. Так что если в вашем трафике хотя бы 30% езда по пробкам или 50% город со светофорами то можно смело считать условия тяжёлыми и менять жижу на 45 тыс.
gogench вне форума   Вверх Ответить с цитированием