Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2019, 06:25   #67
anndrea
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 341
По умолчанию Re: Замена масла в автомате Outlander 3.0

Итак, продолжаю игру с выставление уровня. На улице в тени было 21 градус, машина 2 суток не заводилась. Завёл машину подождал от 1 до 2 мин., поиграл я с переключение по всем положения селектора передач, остановился на N, пошёл смотреть уровень. Смотрю масло на кончике щупа, но до метки с буквой C(Cold) на обратной стороне щупа не доходит. В прошлый раз, когда менял масло, то выставил масло именно по этой метке... Думаю ладно, это же условный уровень, надо дать прогреться коробке. За неимением MUT-III, чтобы посмотреть температуру масла в коробке(по мануалу от 70 до 80 градусов) неспеша выехал из гаража и поехал кататься. Покатушки длились около 20 км и затем заезд в многоэтажный паркинг под достаточно высоким углом. Думаю к этому моменту масло должно было достигнуть требуемой рабочей температуры. Таким же образом на горизонтальной поверхности пробежался по положения селектора передач, стоп на N, пошёл смотреть уровень. Уровень масла сложно определяется из-за его чистоты, но это все-же возможно, если хорошо щуп протереть карбклинером ну или какой-то другой жидкостью для обезжиривания. Ладно, разглядел я уровень на верхней риске c буквой H. Вот прямо точно на ней. Теперь вот думаю... В инструкции по графику на 80 градусах уровень д. быть на нижней риске H. Блин, но я не уверен, что масло в коробке у меня было прямо 80 градусов. Возможно оно нагрелось выше этого значения и уровень масла у меня естественно подрос. Короче тут напрашиваются след. вопросы: насколько точно д. быть выставлен уровень? Перелил ли я масло? Если да, то сколько составил этот перелив, сколько масла от нижней до верхней риски H? Как ещё можно промониторить температуру масла в коробке, при отсутствии MUT-III?
anndrea вне форума   Вверх Ответить с цитированием