Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Не надо слишком переоценивать важность точной установки нуля датчика положения руля ( по факту колес, а не руля). Этот датчик вмешивается в работу , во-первых, только ASC, во вторых только тогда, когда автомобиль начинает СИЛЬНО крутить вокруг вертикальной оси - тогда по датчику положения колес , совместно с прочими сигналами, ASC принимает решение, чем и сколько подтормаживать. Пока ASC не работает, этот датчик на поведение автомобиля влиять не должен. Поэтому дилер и не заморачивается, не потому, что дураки, а за ненадобностью.
На рысканье автомобиля влияет профиль дороги, углы установки колес и характеристики покрышек.
Еще у нас достаточно острый руль, кто пересел с жигулей или корейцев, тем непривычно, что совсем небольшой поворот руля уже влияет на траекторию ( там было плюс-минус лапоть). Но это не технический, а психологический фактор.
|