Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 18:00   #515
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если бы точно знать, что в режиме 2 WD зад внезапно не подключится, то лучше по скользкой трассе ходить в этом режиме. По крайней мере точно знаешь - у тебя переднеприводник и выводить его надо как переднеприводник. Т.е. будет недостаточная поворачиваемость и стремление заноса пер. оси наружу поворота. а на прямой дал газа - машина выровнялась.
С полным не все так просто, машина будет дольше противостоять заносу, но когда в него сорвется, может иметь как недостаточную поворачиваемость так и излишнюю (склонность к заносу задней оси). и приемы вывода соотв-но будут разные. Но времени доли сек. чтобы понять, что именно надо делать.
Я - за передний привод.
Забавный вывод.
А не проще ли если есть сомнения в собственном умении немного потренироваться на ледовой площадке, чем лишать себя удовольствия ездить зимой на полном приводе? Вот лично я сознательно выбрал кроссовер, по причине того что мне полный привод на дорогах общего пользования нужен. Стояла бы задача г@вна месить - взял б пикап или джип.

ЗЫ. У приятеля Паджеро 4-ый. Если честно я вообще не представляю как этот весьма увесистый кусок железа можно удержать зимой в скоростном повороте на скользкой дороге в моноприводном варианте. Гы, если я ему посоветую отключить передок и ползать всю зиму со скоростью черепахи, то он скорей всего посмотрит на меня как на конченного идиота...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: