Цитата:
Сообщение от Baro
Постоянно езжу на 4Н, но на магистралях, когда предстоит длительное движение на скорости 100+, переключаюсь на 2Н. Субъективно управление четче и реакции на руль быстрее. В расходе разницы практически нет, так как в отсутствии хабов на передних колесах вся трансмиссия крутится по-прежнему.
|
разницу намерил, где-то 0.5-0.8л, но стоит появиться ветерку или поменять его направление как это сказывается куда сильнее. про городcкой цикл и говорить нечего. вобщем включил 4H и больше не заморачиваюсь этим. а то был случай когда с трассы съехал, катил по сухому грунту пока на небольшом спуске не уткнулся мордой в обрыв. ну типа щас сдам обратно - а оно не едет! опа, у нас же 2H, давай переключим - как обычно непереключается... ну вот немного понервничал пока елозил с переключением. вот эти переключения туда/сюда, забыл не забыл достают больше чем мифическая экономия.