Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Всем Привет)!
Внесу свои пять копеек в тему.
Может кому поможет съэкономить.
Год назад поменял задние колодки на пробеге в 60 тыс с небольшим, был неравномерный износ с подъеденными сильно краями (не знаю почему?), но это привело к поржавлению до 30-40 проц. рабочей поверхности дисков,колодка и так уже не премыкала всей рабочей поверхностью к диску , став как бы округлой по краям, но и то что прымыкало частично приходилось на ржавую выпирающую поверхность диска, торможение ощутимо ухудшилось, плавность остановки пропала,приходилось резко и сильно выжимать тормоз , если нужно быстро остановиться, чтоб остаток рабочей поверхности колодки дожать до нормальной
(не ржавой) поверхности диска.
Из-за такого состояния дисков встал Вопрос о замене колодок вместе с дисками!
Но на 60 тыс. этого делать не хотелось, растачивать такие диски тоже было не целесообразно( толщина уже маловата).
Потому брать на такие диски дорогие колодки тоже выходило не вариант.
Стал искать бюджетный вариант колодок, но надёжных!
Заморочился , нашёл)!
Год откатал на них около 15 тыс. Осмотрел их в конце апреля.
Износ минимален, тормозят оч. хорошо(разницу заметил сразу после замены ушатанных),износ колодок равномерный, диски от ржавчины оттерлись практически полоностью(хотя сервисмены говорили, что это не реально...)).
Конечно на ушатанных колодках были уже и скрипы и скрежет при торможении, по новым дешёвым были опасения что будут скрипеть , свистеть, НО!
При замене заметил толстую милиметра в три окалину по контуру диска и милиметра два по ржавой рабочей его поверхности, САМ обычной отверткой без особых напрягов отскаблил её(она слоями отваливалась) до ржавой но гладкой и ровной поверхности , и после этого уже мне поменяли колодки.
Замена колодок задней оси обошлась 500р. Колодки 525р.
И того за 1000р! удалось решить весьма больной вопрос.
Рекомендую Колодки Российские покупал в магазине -складе у производителя(ООО АГНИ) в южном порту (м.Кожуховская). АDR371621 (изучил подробно все отзывы про них в сети и взял!)
Про скрипы и скрежет полностью согласен с мнением , что почти всегда он связан с износом старых дисков , а именно ржавая окалина понемногу осыпается и попадает между любой(хоть новой , хоть старой) колодкой и рабочей поверхностью диска во время торможения и пока она истирается идет свист, скрежет и т.д. и т.п.
Потому всем рекомендую , если есть скрипы при торможении просто для начала хорошенько очистить всю ржу в виде окалины с дисков в том числе и с торцевого края до полного отсутствия окалины!
Хорошо подойдет стамеска!
А уже потом ставить новые колодки.
Сейчас задумываюсь купить ADR и на переднюю ось(хотя они изношены на 50-55 проц. и с ними пока всё норм), но цены растут, можно и заранее приобрести!
Надеюсь кому-то из клубней поможет мой опыт.
сам сильно заморочился с этой темой год назад!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 25.06.2019 в 13:09.
Причина: орфография
|