Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 15:15   #4564
W0LF
Житель Клуба
 
Аватар для W0LF
 
Имя: Влад
Авто: Аут1 2.4AT 4WD 2005 г.
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Не работает двигатель на оборотах 500 и меньше - просто глохнет . На 69 движке нет РХХ - заслонка электронная . Помоете заслонку , обучите , а дальше видно будет , что с напряжением .
В общем пролил ДЗ карбклинером, поставил на место. Правда, после сборки выяснилось, что прокладку поставил не правильно.
Заодно снял егр, залил его тоже карбклинером, поставил обратно, глушить не стал, т.к. нет возможности программно его отключить.
Всё собрал, начал обучать:
Вкл зажигание и сразу выкл.
Пауза 10 сек.
Старт двигателя при выключенных потребителях, работает 10 мин. Напряжение на акккуме 14,2в, ХХ около 800.
Выкл, пауза 1 мин.
Старт двигателя, вкл дальний, птф, обогрев заднего стекла, вентилятор+кондей, работает 10 мин. ХХ около 900, напряжение на акккуме примерно 12,2-12,3в.
Плюнул, поехал на мойку, помыл машину, завожу - ХХ с кондеем около 900, напряжение (вольтметр в прикуривателе, показывает правильно, проверял мультиметром) - 14,2-14,0в. При выкл кондея ХХ падают до ~800, напряжение остается на месте... Как-то так.
Но двигатель, после всех этих моих манипуляций, как-то не так стал работать. Как-то "жестче" что-ли.
Собственно появились ещё два вопроса:
1. В книжке по ремонту написано - "не допускайте попадания очистителя внутрь байпасного канала". А где этот канал на ДЗ 4g69? Крутил-вертел корпус ДЗ, но так и не нашел никаких дырок. Заметил только, что в одном из проходных отверстий под болт крепления ДЗ есть отверстие. Но, как мне кажется, это не байпасный канал.

2. Кто-нибудь разбирал сам клапан ЕГР?
W0LF вне форума   Вверх Ответить с цитированием