Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 20:10   #8
Василий12312
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Лифтинг с помощью проставок

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Добрый день. Поздравляю!
Для "небольшого и среднего бездорожья" у него есть ВСЕ уже в стоке, НО кроме шин!
А/Т резина если и улучшит что-то в плане проходимости, то во всяком случае далеко не на все деньги, что она стоит, тем более BFG. Нужна М/Т. И не надо BFG.
"- полноценные пластиковые защиты колесных арок"- ухудшили проходимость, т.к. уменьшили зазоры в арках.
"- нержавеющие защиты переднего и задних бамперов"- вот он..............................................................................................................И лифт и колеса это поводы отказа в гарантийном ремонте, а порою и реальные справедливые причины!
Удачи!
Спасибо за ответ, но заднюю включать уже не буду, т.к. все перечисленное уже оплачено и или едет или уже пришло ко мне.
По шинам - у коллеги стояли на L200 и он даже покупал второй комплект после расходования первого - поэтому и я решил попробовать, до этого на MAZDA CX-5 ставил А/Т от Continental;
По расширителям - исключительно из-за желания сохранить лакокрасочное покрытие (читал здесь, на форуме мысли по поводу скапливания влаги и дальнейшего ржавления под ними, но купил машину не на всю жизнь и на пятый год все равно буду ее продавать..). Не пойму, почему нельзя было сделать черный обвес по всему периметру как на кроссоверах - на CX-5 когда нужно было парковался "по звуку" и "в ус не думал"! (в песок и грязь неоднократно садился на дно), а тут боишься краской челгануть - ну конечно на СХ-5 -ом я не доеду туда, куда доеду на МПС, но все же...
Металлический бампер, пластиковые арки, зашита хоть и уменьшат угол въезда и ход колес и т.п., но проставками я планирую компенсировать это.
Василий12312 вне форума   Вверх Ответить с цитированием