Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2019, 08:41   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тормоза для Outlander 3.0 литра.

@Dorogoi_Drug, Либо подбирать от других а/м, либо ездить с тем, что есть. Подбирать кстате ничего не надо. Все уже подобрано до вас и есть готовые киты «под ключь»)))) У Аута не плохие тормоза и тормозят они нормально. Их беда в том, что размер и толщина дисков маловаты. Следовательно и теплоемкость не особо высокая, и рабочая площадь диска маленькая. В процессе торможения происходит преобразование кинетической энергии в тепловую. А так, как теплоемкость мизерная у диска, то и колом тормоза встают достаточно быстро. Этому еще способствует чугунный супорт, который крайне неохотно отдает тепло. Так, что все эти танцы с бубном типа EBC, PowerStop, Otto Zimerman, перфорация и т.д., деньги на ветер. Больше диск от этого не станет, меньше греться не будет. Штатный диск 294x26mm это очень мало. Задний диск на Ауте больше, но тоньше 310x10mm. Единственный реальный способ поднять в разы эффективность и избавиться от перегрева, это установить бОльшие по размеру диски. У меня стоят 356x34mm у @avelonlpv вообще какие-то здоровенные под 400мм почти))) Так, что не ломайте себе голову. Лучше установите на эти деньги систему охлаждения для АКПП. Ну, а если все-таки хочется хорошие тормоза, то готовьтесь к свапу и стоить это будет поболее этих EBC))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: