Цитата:
Сообщение от Kameroff
Скажу по подробней суть проблемы.Я тут уже народ мучал)
Уже года два машина то тянет нормально,то не тянет.С каждым месяцем регрес.По холоду по лучше было,по жаре хуже.В последнее время уже без разницы на погоду.При чём газ-бензин ситуации не меняет.Проверяно всё на свете.Тут решили свечи поменять вдруг(не понравилась парочка),поменяли,машина полетела.Так неделя счастья!) И опять начала хандрить. Проверили свечи,мало ли,все в порядке. Закрутили,поехал..вроде опять бодрее стала.Не долго.
Наконец вылезла ошибка! Машина стала совсем тупая. -Диагностируем:Пропуск зажигания. Какой цилиндр диагност с телефоном не понял)). Но поняли,что капаем в том направлении. Начал проверять катушки он своими самодельными приблудами,определил,что 4 и 1 ему не нравятся). Покупаю в магазине рядом катушку китайскую SAT,ставим и поехал.Ошибка не вылазит,машина вроде стала тянуть.Через пару часов опять тупняк в разгоне...
Вопрос 1: Менять все катушки нафиг? пора пришла.Или методом тыка парой штук тыкать?
Вопрос 2:Связаны ли они как то в паре с цилиндрами типа 1+4 и 2+3
Вопрос3: было замечено немного масло на 4 свечи.Там же какие то прокладки есть свечные? Как они меняются и надо ли?
Вопрос 4: Какие катушки взять? контрактные б/у,аналоги какие? Или эти можно отремонтировать?
Вопрос 5:проводочки к катушкам,которые на клемах уж сильно короткие и заломленные,не может там какой нибудь не контакт или вообще бы не работала тогла?)
Спасибо! за ранее.Заколебался я что то уже,сил нету по диагностам гонять,которые только ошибки читать умеют на сканере!...
|
1. Есть ли возможность поменять свечи (выкрутить, промыть, закрутить свои), заправиться хорошим бензином и ездить на нем, а не на газу, например - неделю?
2. Какой пробег у авто? Какой двигатель (64 или 69)? Я проехал на 4G69 300 ткм, мой товарищ перевалил за 570 ткм. Только бензин и только качественный, замена свечей (иридиевые) каждые 40 ткм. Катушки не менялись. Пропуски если и были, то исключительно из-за топлива или умирающих свечей.
По вашим вопросам:
1. Не надо торопиться.
2. Исходя из порядка работы рядной 4-ки - связаны.
3. Есть прокладка ГБЦ и кольца свечных колодцев. Если есть масляное кольцо над резьбой свечи - кольца под замену. Менять вместе с прокладкой ГБЦ.
4. По ремонтопригодности сомневаюсь. Лучше контрактные оригинальные.
5. Если был бы обрыв, они бы не работали.
Ну и съездите к нормальному мастеру, у которого есть MUT, ибо всякие примочки к телефонам и планшетам умеют что-то читать (не всё), информировать о ошибках (часто неверно) и сбрасывать ошибки, но только по БУ двигателем. АКПП, ABS - не умеют. Проверено на себе.