Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 07:34   #399
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ряд параметров адаптирован под старое более вязкое масло, и главный из них это адаптация давления за счёт работы маслонасоса. после замены масло новое менее вязкое , а насос качает его с избыточным давлением и получается избыточное давление в системе и повышенный износ насоса
Уже давно всё выяснили, зачем путать людей и вводить в заблуждения? Счётчик деградации - это информационный показатель, чисто для ОД и завода производителя.
Цитата:
Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм (по сути некая программа), которая учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Кстати, никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает.
Простыми словами нужен он исключительно для того чтобы при очередном ТО сотрудник официального дилера понимал в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если режим были тяжёлым, тогда и жидкость внутри необходимо менять намного чаще. https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
НО прокачивать как старое при повышенном давлении (которое и дальше будет неадекватно расти
Поделитесь ПЖЛ информацией для форума о том где инфа про это, FAQ или Мануал, где про это расписано?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием