Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 15:47   #3
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Это происходит как-то так?
Это слишком грубо. Обычно говорят так, от стольки-то и далее в зависимости, что покажет вскрытие.
А вскрытие например может показать замену и ремня, и конусов, и вскрытие "бублика" ...
Буквально вчера забрал другое свое авто из REKPP.
Предварительно приговорили гидроблок.
Цену озвучили такую: с/у - 6 т.р. (гидроблока), ремонт у субподрядчика с диагностикой ( 5 т.р) на спецстеде (а это 9 часов до и 9 часов после ремонта, не считая сам ремонт) и если с заменой всех соленоидов + 23-25 т.р.
Далее плюс 5 литров АТФ по 700 за литр и так по мелочам.
Так и вышло.
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием