Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2019, 17:23   #218
Alexxxx13031983
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Подергивание при движении на заднем приводе.

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Это всё сказки из раньшего времени. Вот помню был у меня Пыж-406, купленный в конце 90-х - там да регулярно раз в 60тыков. снимал и чистил форсунки (изготовил простенькую систему под баллон очистителя карбюратора) и приёмную сетку бензонасоса, последний раз примерно 2008/9 - она чистая была (это на 92-м бензе). В 2002-м купил Опель Вектра Ц (этот уже под евро-4), его как раз сменил на МПСа в прошлом году, ездил на 92/95, форсунки не чистил ни разу, приёмную сетку 1 раз на 150тыках (всего за 15 лет проехал 240тык.)
Вот с первым дизелем П4007 была первые годы некоторая проблема - тогда в 2009-м низкосернистая соляра евро-4 была только на Луке и ВР, поэтому перед поездкой (это европейская часть РФ и Украина) изучал, где нужные заправки находятся... но в принципе ни разу не пришлось на других заправляться - благо пробег на баке у дизельной авты большой. Фильтр на ней меняю раз в 40тык., первый раз разрезал - состояние более-менее было, сетку погружного насоса низкого давления ещё не чистил (пробег 167тык.)
На МПСе весь прошлый год ездил на Луке, сейчас пробую и другие - Татнефть и Роснефть - разницы не ощущается.
Ну я на втором Спорте регулярно снимал топливный сам и менял и даже не разрезая сливал от туда много дерьма....ну значит соляра у нас супер теперь буду спокоен....Вы меня успокоили))) На самом деле, если сравнить с финскойб то у нас не соляра, а навоз конский))) И это не пережитки прошлого, дружище....соляры у нас нет как вида до сих пор)) И я на самом деле боюсь, что это и может быть причиной толчков на скоростях 110-130....
Alexxxx13031983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием