Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 16:54   #410
Sergei-OUT2.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Всем привет!
Поделюсь и я своими впечатлениями по замене масла в вариаторе. Пробег 47000 км, возраст авто 5 лет. Радиатор есть. Стиль езды спокойный, практически никогда не буксовал. Было принято решение поддон не снимать, менять масло способом замещения ( со снятием верхнего патрубка с теплообменника) и заменой фильтра в нем. На масле решил не экономить, было куплено 8 баклажек MZ 320288.
С поддона слилось 5л. масла. Масло было темное, хотя на щупе казалось светлым. Залил свежего 6л. Затем полез снимать патрубок. Очень неудобно. В следующую замену попробую с другого конца этот патрубок сдергивать.
Напарник завел двигатель и слили 2,5 литра масла. Пришло время менять фильтр в теплообменнике. Вот где на самом деле неудобно! Особенно снимать кронштейны на которых стоит аккумулятор. Удалось снять только большой. Который поменьше, кстати и не мешал при замене фильтра. Пришлось также поддомкратить, снять колесо и защитный кожух. После всего этого проблем с откручиванием и закручиванием четырех болтов теплообменника не было.
По факту получилось что слил 5 л. из поддона и 2,5 л. вытеснением, итого 7,5 л.
По расчетам должен был залить 6 л. перед вытеснением и 1,5л. после вытеснения. Чтобы получить сколько слил, столько и залил. Но, после вытеснения залил 1л. прогрел двигатель, посмотрел уровень на щупе он показал норму. В итоге осталась одна литровка масла. Т.е. слил 7,5 л. а залил получается 7л. Почему так пока не пойму. Может точнее надо уровень проверять. Кстати до смены масла у меня уровень выше верхней отметки Н миллиметров на 5 был.
Сегодня обнулил счетчик деградации масло. Показывал число 251.
Sergei-OUT2.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием