Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот обсуждали уже, что руль вырывает при резком старте в режиме 2WD, и не только у трешечников: https://www.out-club.ru/board/showth...3973#post63973
Потом, после долгих обсуждений тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9111 вроде дружно решили ездить в 4WD. Дури в двигателе много, причин ездить в 2WD, если честно, не вижу. Хочешь экономить - ездий медленно и аккуратно. Хочешь стабильно и быстро - 4WD. Как-то так...
Инепонятно, почему вдруг виноватой стала система ASC.
полу-офф: у моего друга Opel Zafira 1.8 на ручке, первая зима на такой машине, раньше были авто попроще. Ситуация: узкая трасса, заваленная мокрым снегом. Выхоит на обгон длинной фуры, газ в пол, ESP рисует пьяную машину и... рубит подачу топлива... Кнопки отключения ESP нет. Вот ведь как оказывается бывает... 
|
Ну может тогда вообще прдложить производителю избавить нас от колеса селектора выбора привода, установиить постоянный полный привод без вариантов и снизить стоимость авто тыщ на 3-4 бакинских.

При старте на Мазде 6, (сразу соглашусь машина другая), но...если машина на старте начинает сносить, ее тут же ложит обратно курсовая, без вариантов, на Ауте, машину сносит и все тут, дисплей показывает пьяную машинку, но на место то ее не ставит, .т.е. курсовая или запаздывает или просто не реагирует на потенциально аварийную ситуацию, недавно так чуть ушкребся от маршрутки, просто вывернуло колеса и бросило в другую полосу. Машину пришлось ловить рулем. Вот собственно такие проблемы, или это не проблемы вовсе? Если нет, то видимо я купил не ту машину.