Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2019, 01:52   #117
Caspiy
Бывалый
 
Имя: Артур
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Здравствуйте, одноклубники! В прошедшие выходные менял масло в вариаторе. Спасибо нашему форуму, все необходимое черпаю из него. Так вот, это у меня уже второй Outlander, покупал в салоне в июле 2015 г., пробег на момент замены масла 65300 км. Первым был Outlander XL 2008 г. в. Брал его тоже в салоне в сентябре 2009 г. Обе машина с объемом двигателя 2,4 л, в максимальной комплектации. На обеих машинах менял масло в вариаторе сам с помощником, причем путем полного замещения старого масла новым, с заменой фильтра тонкой очистки, заменой прокладки поддона, заменой уплотнительной шайбы сливного отверстия, промывкой фильтра грубой очистки. Если на предыдущем Ауте, для снятия фильтра тонкой очистки приходилось вытаскивать аккумулятор вместе с площадкой, на которую он устанавливался, а потом еще с большим трудом откручивать один из четырех болтов крышки теплообменника для снятия фильтра, то теперь фильтр расположен очень удобно и время на его замену значительно сократилось. Ничего сложного в замене масла в вариаторе своими силами нет. Всем советую, кто еще сомневается в своих силах.
Теперь по порядку. Понадобится или подъемник, или яма, или, как в моем случае, эстакада. Снимаете защиту картера. Откручиваете болт сливного отверстия в поддоне вариатора, сливаете масло. Затем откручиваете и снимаете сам поддон вариатора, промываете бензином его и два магнита, находящиеся на нем от остатков старого масла и возможных частиц металла. Снимаете фильтр грубой очистки. Он крепится на трех болтах, один из которых длиннее двух других. При снятии обратите внимание на присутствие резинового кольца-уплотнителя на горлышке фильтра (не потеряйте). Фильтр можно промыть или заменить. В моих случаях фильтры были в отличном состоянии, и я их не менял. Затем снимаете крышку фильтра тонкой очистки и меняете фильтр на новый. Крышку ставите на место и закручиваете (не потеряв при этом резиновое кольца-уплотнитель на крышке). Затем ставите на место поддон вариатора, заменив прокладку поддона на новую, хотя прокладки в моих случаях были в отличном состоянии и ничем от новых не отличались. Закручиваете болт сливного отверстия, заменив уплотнительную шайбу на новую. Следующим шагом снимаете резиновый шланг с патрубка, который входит в корпус фильтра тонкой очистки (на резиновом шланге плоскогубцами разжимаете пружинное кольцо и продвигаете его на алюминиевый патрубок и вытягиваете резиновый шланг с патрубка). Этот шланг и есть «обратка» с радиатора. Заливаете новое масло в вариатор через отверстие для щупа, используя лейку. Я заливал 6,5 л нового масла, на 2 л больше слитого объема. Помощник садится в машину, заводит её, а вы стоите с мерной емкостью и ждете, когда из «обратки» радиатора потекут остатки старого масла, вытесняемые новым. Ждёте, когда сольется 2 л масла и кричите помощнику, чтобы он заглушил двигатель. Масло сразу прекращает течь. В моем случае, когда слилось где-то 1,5 л уже потекло чистое масло. Я снова залил оставшиеся 1,5 л свежего масла в вариатор (у меня было 2 канистры по 4 л) и повторил процедуру, слив уже только 1,5 л масла из «обратки» радиатора в емкость. Текло уже чистое масло, поэтому я последние 0,5 л слил в чистую бутылочку для возможного долива при выставлении уровня. Вставляем резиновый шланг «обратки» на патрубок и одеваем на него пружинное кольцо. Все. Всем рекомендую менять масло путем вытеснения старого новым. По ощущению после замены масла, машина повела себя так, как если бы я заправил ее очень хорошим топливом после не очень хорошего. Реакция на педаль газа стала еще более острой. Звук работы вариатора стал мягче.
Caspiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: