Re: маслянный фильтр MD360935
По условиям гарантии машина должна обслуживаться в авторизованном центре. При этом наличие запчастей, купленых у ММС исключительно не подразумевается. И, к слову, не может подразумеваться по закону.
Сами ММС делают далеко не все компоненты машины сами и тоже закупаются. Дилелру проще всего тоже закупить запчасти у поставщика типа емекса и прочего, которые вроде как работают с производителями (нет, это не так) и хорошенько наценку сделав продавать владельцу их дальше. Но в отличии от ММС они не проверяют ни производителя, ни партии товара, разницы с рзничным покупателем нет по большому счету в этом случае.
По сути предъявить что-то в таком случае ОД можно только если эту запчасть поставили и из-за её работы получились проблемы. Тогда ММС и диллер меж собой будут решать кто там виноват и платит, пока владельцу по гарантии починят всё.
По этому простой, логичный и нормальный выход из ситуации, это пойти заказать в емексе/экзисте по артикулам нужные расходники, посмотреть их перед тем как забрать, убедившись в их оригинальности, и потом с ними поехать к ОД делать ТО. При таком раскладе и фильтр вместо 1к будет стоить 500 рублей, и это будет точно оригинальный фильтр и от нужной версии спорта (отзывов про то как на дизель ставят фильтр от бензинки и на форуме и на драйве просто вагонами, и это только те кто вообще посмотрел).
Вот на сколько МПС хорошая тачка, прям не могу нарадоваться, на столько у ММС и фиговые ОД, по сравнению с другими, с которыми общался и общаюсь. Причем с ММС ОД общался с 2008 года и в нескольких городах, за это время и меняя места ничего нифига не поменялось. Очень жаль, на самом деле, мне кажется это значительно тормозит продажи ММС в РФ. Какие то другие модели кроме МПС, который просто даже с таким подходом сломать очень сложно будет, я взять у ММС себя заставить не смог с того самого 2008 года.
|