Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 21:08   #2
SURF43
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Plust928 Посмотреть сообщение
Через пару недель после покупки машины в стороннем сервисе ставил парктроник, установщик обратил мое внимание на воду под водительским ковролином ( хорошо было заметно после снятия пластмассовой накладки порога, в «выгородке» , в которой жгут проводов идёт, решили, что это дилер перестарался, когда авто к продаже готовил, убрали воду, через неделю поехал к этому же мастеру ставить сигнализацию - воды ещё больше, слил практически ведро, весь «типа войлок» под штатным ковролином насквозь сырой, с этой проблемой уже к официалам. Течь искали долго, салон разобрали практически полностью ( сиденья, разные накладки-пластмасски и т.п.) , долго проливали на мойке , сначала не могли найти, но потом «нащупали» - лили на стекло, вода в салоне прибывала, стекло вклеено хорошо, нигде не протекает, в результате, по словам дилера, в дренаже от лобового стекла ( с водительской стороны) сварное сопряжение кузовных деталей, сварка не сплошная, сопряжение на заводе уплотняется герметиком, под панелью приборов ( обнаружили эндоскопом, панель не снимали) герметика,по видимому не хватило, при проливе на стекло текло струйкой, говорят зачистили , загерметизировали, выдержали, проливали - вроде все Ок, машину получил, прошли дожди, снял накладку порога -пока сухо, буду следить
Ипанусяя...пошел свой и пороги вскрывать....
SURF43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием