Цитата:
Сообщение от эрмак
Классное видео. Пока я его смотрел, мне показалось что машина ехала с включенными помощниками. Таки вот их стоит отключать. Очень неприятно, когда машина спокойно едет и тянет, пробуксовывая, а помощники тормозят колеса из-за пробуксовок и душат движок. Машина и встать может. При преодолении больших сложных участков без помощников лучше. И на мануал-режиме иногда стоит это делать. И второе, что прям сильно в глаза бросилось, например на 9-й минуте с грязью, никто не вышел проверить эту грязь. Повезло что там мало её было, но вполне могло и пол метра быть, и хорошо ещё если без камней в неё утонувших. А сверху выглядит просто лужицей. Алтай не любит беспечность, да и горы вообще.
|
С лужей да, схалявил. По следам посмотрел что идут свежие и поехал. Остальное время просто внатяг неспеша. Помошники отключаются когда блокируется мост, но это было редко, только на крутых подъемах с грязью и снегом, в остальном вроде не мешали. Эти моменты на видео. Тапка в пол и раскидывать грязь по сторонам можно когда в несколько авто или дорога знакома, вытянут если влетел, а тут осторожно ощупываешь. Один раз только пришлось в таком режиме ехать, когда был склон градусов 15 и мокрый снег с грязью под ним, внатяг начало таскать зад и терять скорость, под газом резина стала очищаться и поперло

Вроде давал ссылку на это
https://www.youtube.com/watch?v=Efu-xju5qEQ