Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2008, 22:37   #299
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
На счет антибукса ничего сказать не могу - не попадал в такие ситуации. А вот курсовая прикольная - дает немного скользить в повороте, а если слишком заносит/сносит - сразу неплохо дергает АБСом и ставит машину прямо. Главное руль держать крепче ;-)
Ну, не АБСом, положим, а торможением отдельных колес

MikeAndOne добавил 30.11.2008 в 22:50
Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Ну может тогда вообще прдложить производителю избавить нас от колеса селектора выбора привода, установиить постоянный полный привод без вариантов и снизить стоимость авто тыщ на 3-4 бакинских.
При старте на Мазде 6, (сразу соглашусь машина другая), но...если машина на старте начинает сносить, ее тут же ложит обратно курсовая, без вариантов, на Ауте, машину сносит и все тут, дисплей показывает пьяную машинку, но на место то ее не ставит, .т.е. курсовая или запаздывает или просто не реагирует на потенциально аварийную ситуацию, недавно так чуть ушкребся от маршрутки, просто вывернуло колеса и бросило в другую полосу. Машину пришлось ловить рулем. Вот собственно такие проблемы, или это не проблемы вовсе? Если нет, то видимо я купил не ту машину.
Прям-таки на сухом асфальте сносит? Это ж какой визг должен стоять... Постоянно езжу на шестерке и на скользкой поверхности нос болтает дай бог при резком старте (DSC-вкл.). Вообще, на мощной переднеприводной машине не езда, а какое-то порно, ИМХО. Не радует. Нервно они себя ведут. А Аут - тем более. Этот 2wd - только пилить на хорошем шоссе.

Последний раз редактировалось MikeAndOne; 30.11.2008 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием