Цитата:
Сообщение от kay42
Имхо перегретый двигатель+ радиаторы никто не мыл. Густое масло будет хуже сниматься кольцами с цилиндра, быстрее закоксуются
|
У меня был чистый радиатор, по крайней мере на момент приобретения авто. Полагаю, что температура выпуска растет именно из-за катов в жаркую погоду, что в дальнейшем способствует детонации при определенных условиях. Детон дает сильные нагрузки на вкладыши, растет температура головки поршня, этого достаточно чтобы поршень расширился в самом горячем месте. У меня хон стерт кольцами в месте, где гильзы касаются друг друга. В этом месте не циркулирует антифриз.
Откуда инфа, что густое масло хуже снимается? На сколько гуще 5в30 оно должно быть, чтобы хуже сниматься? Практически во все свои машины лил 5в50, в том числе на скалайны атмо и турбо. За 8 лет активной эксплуатации не замечал таких эффектов, тем более кокса колец.
залегшие кольца я чаще всего замечал на машинах с плохой конструкцией отвода масла от масло съемного кольца и с большими интервалами замены масла. но это опять же мое имхо