Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2019, 19:48   #3087
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от kay42 Посмотреть сообщение
0в20 и 0в40 вязкости будут отличаться в 1.5-1.8 раза как при 40 так и 100градусах. А то что в древние движки лил и 5в50 и все ок было. Так там и поршни больше, они меньше греются

Добавлено через 2 минуты
В догонку к съему масла кольцом с цилиндра. Возьмите шприц. В один воду наберите, в другой масло и посмотрите с какого быстрее выдавите жидкость.
Вязкость отличается, да. Тут нужно смотреть на показатель при 100 градусах. И смысл этого "густого" масла при высокой температуре не потерять смазывающие свойства. Если грубо, то при высокой температуре, 5-30, к примеру, станет водичкой без смазывающих свойств, в то время как более густое будет смазывать и не потеряет свойств.
древние движки??? они сделаны по одним и тем же принципам. ничего нового там не придумали от слова совсем. Меньше греются??? При температуре выхлопа перед турбой 850-950 градусов?? Для меня эта гипотеза сомнительна.
Про шприц пример не состоятелен. Нагрейте хотя бы до 100 градусов и то и другое. А потом представьте как это смазывает трущиеся поверхности. Выдавливание тут совсем ни о чем не скажет.

В общем не претендую на истину в последней инстанции, это только мое скромное мнение
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием