Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2019, 22:07   #6
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от kay42 Посмотреть сообщение
Масло в 10 бар никогда через бумагу фильтра гнаться не будет. Ну раз нет форсунок то цпг смазывается масляным вихревым туманом, имхо для такого процесса масло все таки нужно пожиже-лучше разбрызгиваться будет.
Почему масло не будет гнаться через фильтр на прогретом моторе в 10 бар? 10 бар там конечно бывает только в холода и то кратковременно. Обычно на прогретом моторе на 5-6 тыщах около 5-6 бар и больше(субара, ниссан, тойота). Получается, по вашей логике на оборотах больше 5000 тысяч масло идет в обход фильтрующего элемента НА ПРОГРЕТОМ ДВС? Какая вообще связь между давлением и пропускной способностью фильтра??
Для справки, площадь фильтрующей бумаги в общем составляет от 800 до 1000см2. Степень очистки 0,02 мм. Отсюда видно, что эквивалентное сечение(если представить пропускную способность в виде трубки определенного диаметра) много больше любого масляного канала.

По поводу, что жидкое масло лучше разбрызгивается, спорить не буду. Не знаю. Но могу только сказать, раз поршень не клинит, значит 5в50, и даже "страшный кисель 20w60" разбрызгивается вполне достаточно. И хочу еще раз подчеркнуть, что важно не количество масла, а то, как оно смазывает. Если масло не греется вообще, там хоть 0-20 заливай. А если случается маслу перегреваться, падают его смазывающие способности. Что такое индексы 5w 20,30,40,50?? Этот параметр указывает при какой температуре окружающей среды это масло использовать. Ну и маслянный туман возникает почему? Потому, что центробежная сила может с противовесов КВ разбрызгать хоть солидол.
Миниатюры
Безымянный.jpg   Безымянный2.jpg  
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием