Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2019, 09:45   #3105
Hanninal
Вступаю в Клуб
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от kay42 Посмотреть сообщение
результат на на лицо- сами убили двигатель. лили гудрон, он увеличивает сопротивление движущихся элементов, увеличивает расход, больше топлива - больше температура цилиндра, вот и задрал он себя, скорее всего еще лили 92 бенз, в жару детонация- нагрузка на вкладыши. из плюсов приведенных густого масла-это толще пленка. тут не работает принцип кашу маслом не испортишь.
уменя в книжке допуск масла от 0w20 и обязательно илсак- это жидкие масла.
и гарантия 150 ткм. думаю они думаю как лучше сделать двигателю чтобы он точно откатал 150ткм
почитайте полезно.
https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
чел признал свое заблуждение
хочу от Вас увидеть графики обратного
.так же маслоъемные кольца есть разного типа-для а3 масел и а5, у них упругость и толщина разные.
потому тонкое кольцо не снимет густое маслоа и быстро закоксуется, и пошел задир.

Добавлено через 26 секунд
пысы, я раньше тоже был на стороне густых масел
Да не лил я этот "гудрон" . Я уже купил машину с задирами, там заливали Castrol Magnatec 5w30. И продали мне ее по причине жора масла из-за ЗАДИРОВ, впарили проще говоря.

Цитата из предложенной статьи, читал я ее очень давно:
=====================================
Так стоит ли лить низковязкие масла?

Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными. Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Разжижение моторного масла топливом. При нештатных ситуациях например, вы не запустили автомобиль в морозы, не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится еще меньшей вязкости. Топливо, конечно же, испаряется со временем нагреваясь, но какое то время там может оказаться масло очень низкой вязкости.
=============================================
Конец цитаты.
Всем анализам ойл клаба верить я бы не стал. Информацию, которую там дают нужно воспринимать критически. Я сам по роду своей деятельности занимаюсь ИК спектрометрией и весьма уверен, что анализы которые там штопают пачками, реальности не всегда соответствуют. В этой статейке многое было сказно о зазорах в двс, но не сказано что у всех обычных автомобилей на рынке эти зазоры 3-4 сотки что в шатунных, что в коренных парах трения, что между гильзой и поршнем. Про хон вообще размыто.

З.Ы.
В последний раз пытаюсь объяснить. У меня вертикальные задиры ОТ ПЫЛИ катализаторов по всей длине гильзы. Хон стерт локально (не по всей длине, а в следствии перегрева именно в самой горячей части гильзы). Сами поршневые кольца в идеальном состоянии, упругие, не деформированные, не закоксованные, подвижные.
Может быть поделитесь ссылкой на вашу книжку с рекомендациями на 0-20??
У 6b31 именно низкое давление провоцирует преждевременный износ вкладышей. Низкое давление создает низко вязкое масло или перегретое например. Все вместе дает еще больший эффект. Посмотрите на фотку моих вкладышей, они же просто вышерканы, стерты по простому. У других таких же машин картина идентичная. Никаких царапин даже нет, если вдруг кто скажет, что именно из за грязного масла.
Почему вы игнорируете тот факт, что вязкость масла подбирается под климатические условия эксплуатации и нет строгих рекомендаций именно под один и тот же тип вязкости масла?
Hanninal вне форума   Вверх Ответить с цитированием