Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2019, 00:11   #14
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Так как все производители используют собственные варианты соединения свинца, то разные аккумы различаются по характеристикам. Из явного тем же пусковым током различаются. Так же различаются новые и используемые какое то время батарейки даже одной модели. И при использовании разных батарей они постоянно будут либо стремиться к общему состоянию, либо по разному разряжаться, но в обоих случаях при попытке контроллером восстановить статус кво будет производиться работа и аккумы будут изнашиваться дополнительно и достаточно сильно. Из-за этого срок жизни двух разных батарей может оказаться меньше чем даже если бы одна из них только работала.
Так что Тай сказал прописную истину на самом деле. Если не хотите работать на то чтоб раз-два в сезон менять по одной батарейке, при смерти одной меняйте сразу обе и на одинаковые, тогда они годами служить будут.
Ну и да. Батарейки соединены параллельно у нас, естественно, потому что их две для обеспечения максимального пускового тока. Та, что с водительской стороны - главная, а через контроллер к ней подключена батарея с пассажирской стороны - слейвовая. Прикуривать самому другие машины можно с любой (хотя лучше с слейвовой), прикуриваться саму нужно к водительской, самому заводиться можно с одной батарейкой с водительской стороны и нельзя с батарейкой с пассажирской стороны. При нарушении этих правил есть риск спалить контроллер, а он не то чтоб прям космос стоит, но и не копечная деталь.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием