Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2019, 20:48   #13
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от kindle Посмотреть сообщение
Менял сегодня масло в сервисе. Покупал Idemitsu 30455013746 8 литров. Я так понял в вариатор этого поколения можно J1 лить смело. В итоге осталось литров 1-1.5 литра в канистре. Счетчик деградации был на отметке около 27500. Пробег 65к км.
Мастер выставил по уровеню , мне показывал щуп,что все тип-топ ,но я как-то нихрена толком и не увидел этот уровень и где он заканчивается.
вопрос ,как вы вообще определяете уровень масла на щупе? мало того, что масло очень светлое и его трудно увидеть на щупе (границу), там сам щуп как фольга, весь изгинается и мне кажется пачкается маслом от стенки пока его вытащишь.
На самОм щупе изгибы, специально сделаны технологически, для того, чтобы, как Вы говорите, щуп не пачкался маслом о стенки трубки в которой он помещен. Вытереть насухо щуп (как только достали) и опустили вновь до упора. Вытащили. Смотрим. Даже новое масло (чистое) "пачкает" (смачивает) сухую поверхность. Это и будет уровнем. Ну и соответственно, там есть две метки. Нижняя - HOLD (на холодную), HOT (горячий, прогретый двигатель/вариатор). Проверяют, как правило, на прогретом!
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием