Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2019, 16:48   #12
LANCER X AKULYA MORDA
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Эта история началась с регулировки зазоров клапанов и кончилась заменой колпачков и колец))) движка в идеале для пробега в 180тыров!!! Заказаны с али комплект прокладок колец вкладышей, которые не пригодились! Раз зазобрать для регулировки пол движка так проще и колечки сразу! Самое дорогое это болты головки!!! Ценник не оправдано завышен имхо! Чтоб не сдергивать двигло сделать технологическое отверстие , а не дырку! Дырка в штанах))) колпачки осадил головкой на 15, болты шатунов головкой на 10 12тигранной! Про маслофорсунки их нет, да и не нужны они так как исть проточки на шатунах и масло под давлением отлично омывает поршень и стенки цилиндра! На счет колец, маслосъемное просто сносилось и не выполняло своей функции! На удивление были не закоксованы и легко вращались! Также маслосливные отверстия были чистые и не забитые! До этого делал раскоксовку профаном 1000! Масло настя синька 5в40 замена каждые 7-5 тырокилометров! Насчет динамометрического ключа не понравилось мне им работать не чувствуеш нутром так сказать железо и алюминь! В общем бошка была притянута в 5 этапов до момента 55ньютонометров может это сильно может нет, в мануалах цифры разные и докрутка на 180гр както не то все! Остальное затягивал по своему опыту, кто понимает про что я пишу тот поймет! Как-то так, заодо замена масла в коробке с фильтром в теплообменнике и после корявых рук 2 резинки на фильтре))) в общем на 100ку примерно хватит потом гильзовать либо расточка под ремонтные поршни! Конечно двигатель прослаблен в плане все хлипкое шатуны, поршни вкладыши! Есть с чем сравнить ! Как-то так! Всем удачи! Кто решится на гаражный ремонт без полной разборки! Вечного ни чего нет!!!
LANCER X AKULYA MORDA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: