Цитата:
Сообщение от Тай
Что там прошивальщики делают вопрос.
|
Ввиду отсутствия
мозга знаний прошивка на 4N15 сводится к переделке топливной карты тупо в лоб. Больше залили - больше мощность. Соответственно этому повышается нагрузка на турбину, плохо прогоревшая смесь забивает ЕГР (но все же сразу глушат этот совершенно не нужный элемент движка) и остатки всего этого убивают фильтм твердых частиц.
Вообще описанное в первом посте прям по классике напоминает то, когда купили новую тачку, чипанули, поотжигали и не успели продать пока она не сдохла после этого чипа. Интересно посмотреть что там с цилиндрами, а то много всяких разговоров про ляминевый блок у нас, но вот в итоге что там сейчас интересно. Особенно с учетом что машина и ехать после перепрограммирования/прожига всеравно перестала нормально.