Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 14:35   #15
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Александр-ФМ Посмотреть сообщение
То что на автомобиле пробег 18 тыс и заплатил я за него 3.2 млн руб. А скрипит он как шестерка тозовская
Я сейчас скажу пару совершенно неожиданных вещей. Ну во первых тут всетаки форум владельцев машины а не соседи по гаражу, и год назад дизель в максималке стоил меньше 3 лямов, да и сейчас он стоит меньше 3.2 лямов тоже. Это без скидок вообще. Так что у меня для вас плохие новости, если за неё вы отдали 3.2 ляма. Хотя если это допы, конечно, то опять таки тут форум владельцев а не соседи по гаражу, понтоваться сколько накидано в машину смысла нет, это не деньги отданые в ММС, а напишать 3 ляма можно и в шестерку, которая после этого шестеркой быть не перестанет. Это первая внезапная вещь.
А вторая внезапная вещ, что например 76-й новый 2019 года выпуска без пробега стоит около 7 лямов голый без родных допов даже. И в шестерке как то покомфортнее и потише ездить будет. Потому что покупать рамник на мостах для комфортной езды в тишине без посторонних звуков это прямо скажем не самое разумное решение и те спортоводы которые этого всетаки хотят принципиально вкидывают в машину денег побольше совокупных затрат в 3.2 ляма уже доработками, а не жалуются на то что ММС плохие машины делают. Эта машина чтоб ездить взде, а там где она не смогла уже уралы да прототипы только поедут.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием