Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2019, 23:07   #30
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

@LANCER X AKULYA MORDA,
Тоже капиталю двигатель.
В прошлом году на пробеге 160т.км заметил, что начало поджирать масло. 1л на 1000 км дальше больше, сейчас пробег 190ткм масло жрет 2-3литра на тысячу, в зависимости от того как газую.
Осенью прошлого года за небольшие деньги купил стуканувший двигатель 4b12 и всю зиму и лето не спеша изучал теорию и пребирал.
Сейчас уже дело движется к завершению, в сентябре перекину движки местами.
Почти все запчасти в движке новые, в частности цепи, успокоители, звезда коленвала/маслонасоса. А вот звезды на фазовращателях остались старые с видимой выработкой, поскольку отдельно звезды не продаются, а в фазовращатель в сборе стоит больше 20000 руб. - жаба сильно душит.

@LANCER X AKULYA MORDA, ткни в каком старом двигателе стоят такие звезды? может подойдут к нашему двигателю, а фазовращатель прикручу...

При ремонте не рискнул ставить запчасти от Алиэкспресса. Но почти все запчасти использовал Хундай/КИА от двигателей G4KE G4RD, это корейские близнецы наших 4b12 и 4b11 но запчасти в 2-3 раза дешевле.
Поставил корейские: комплект прокладок (в т.ч под головку) выпускные клапана, сальники, масляный насос (от G4KD без балансиров), ремонтные вкладыши коренные и шатунные (для мицубиси - нет в природе!), все цепи звезды, болты головки, поддон двигателя, ролики ремня и еще хз...
Отчет постараюсь выложить позже
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: