Re: Шум, бряцанье, тарахтение на низких оборотах при езде внятяг outlander 2.0
Заказал на Алиэкспресс два девайса - сканер ELM-327 и электронный термостат XD-W2308. Термостат пришел первым, его я приспособил для принудительного включения вентиляторов на малых оборотах при прогреве двигателя, получается то же самое, что и при включенном кондиционере. По ELM-327 температура выше 83 град. теперь не поднимается (как и с кондиционером). Без этого температура держалась 91-92 град. С этой приладой детонация явно меньше, ездить вполне можно, но до конца не исчезает. Просмотрел по ELM-327 все доступные на разных прогах датчики, все работают, "зависших" нет. Угол опережения зажигания (Ignition Timing Advance) "гуляет" в допустимых пределах, при снижении нагрузки на двигатель при 1500 об/мин увеличивается до 35-47 град., тогда и слышна детонация. Но эти значения УОЗ вполне допустимые при малой нагрузке (по инфе в инете), почему у нас бренчит - непонятно. Или что-то инженеры намудрили с таблицами коррекции УОЗ (это на самом деле сложная зависимость от многих датчиков), или у нас такой бензин - но ведь другие машины ездят и не бренчат! Даже показатель Knock Retarder (коррекция УОЗ при детонации) рисует правильные графики с правильными значениями, но это при разгоне, при малой нагрузке и "нашей" детонации этот показатель равен 0, как будто детонации вовсе нет, но это тоже определяется таблицами коррекции, в которых может быть прописано, что при малой нагрузке коррекция не требуется.
Так и голову сломать можно. Датчик детонации никто не менял?
|