Цитата:
Сообщение от SGtomsk
расход на холостых увеличивается потому что комп думает, что холодно, а не потому что клапан ЕГР закрылся. резистор будет действовать при любой температуре и занижать ее постоянно, получается минус хх градусов от текущей, пока не упрется в ограничитель таблицы температур мозга, это тоже интересно, до сколько -хх градусов она рассчитана.
|
расход топлива на холостых всегда увеличивается при закрытом клапане ЕГР:
На холостых в прогретой машине:
клапан ЕГР открыт на - 69%
обороты - 651 rpm
массовый расход воздуха г/с - 7
расход топлива см3/мин ~ 16
С проводком (т.е. с закрытым ЕГР):
клапан ЕГР открыт на - 0%
обороты - 651 rpm
массовый расход воздуха г/с - 13
расход топлива см3/мин ~ 30
Т.е. Открытие клапана ЕГР уменьшает виртуальный обьем двигателя почти в 2 раза. Этим методом и достигается цель уменьшения вредных выбросов и т.д.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
а теперь главный вопрос на 1000рублей  зимой в мороз этот повышенный расход улучшает прогрев двигателя и салона? есть разница по теплу авто и двигателя до проводка и после? дизели холодные, стало интересно, поможет ли это получить тепло как в бензинке и не вымораживать двигатель печкой?
|
В чем вопрос? На холодную, по идее (не сложно проверить) ЕГР, должен быть закрыт по умолчанию, а с проводком он всегда закрыт.