Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2019, 22:49   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
заливают 183-х сильную родную прошивку без рукоблудия очумельского, меняют масла-фильтра раз в 15к км и периодически чистят ЕГР, а сажевые дохнут с пробегами 180-250к км, и то не у всех.
Во-первых, родная прошивка не 183, а 181. И при этом это тоже жульничество. На стенде проверили стоковую машину - и... 160 лошадей, будьте любезны.
https://www.labofspeed.ru/dyno/mitsu...-d-at-awd.html

А лично я шился не для превращения вседорожника в порш. А по двум причинам
1. Крайне вялая динамика 80-120 км/час. Ну просто еле-еле разгоняется. А для трассовых обгонов это очень важно.
2. Лязганье при разгоне. На Жигулях это назывался стук клапанов или детонация. На дизеле, как говорят, это, типа, особенность горения топлива и неисправностью не является. ИМХО это не так. Этот стук говорит о позднем горении и, когда поршень доходит до НМТ, горение продолжается и возникает обратный удар. Может быть, для мотора это и не очень вредно. Но для моего морального состояния это как серпом по яйцам.
После чиповки звук исчез. То есть топливо сгорает за рабочий цикл.

То есть мне добавили около 20 лошадей (и достигли стока) и изменили крутящий момент на средних оборотах.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием