Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2019, 00:58   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Во-первых, родная прошивка не 183, а 181. И при этом это тоже жульничество. На стенде проверили стоковую машину - и... 160 лошадей, будьте любезны.
https://www.labofspeed.ru/dyno/mitsu...-d-at-awd.html
Да я уже понял, после слов что у вас прошита турбина (железка без собственного блока управления отдельного, который можно отдельно прошить) и что залита родная прошивка просто измененная чиповщиком (оксюморон в чистом виде), что вы попали в аккурат в целевую аудиторию "гуру чип-тюнинга". Я не буду с вами спорить и я свалил с вашей темы чтоб не мешать вам радоваться начавшим дохнуть "ненужным" частям автомобиля. Но тут уже не ваша отдельная тема, и тут я не вам пишу, а тем кто потом осилит 450 постов и дочитав до этого места задумается почему ваша отличная прошивка ушатала сажевик меньше чем за 2/3 гарантии которую он должен откатать практически с любой жестью. В то время как у дурачков всяких, машину не чипующих и делающих тупо написанное в сервисной книжке, сажевик если и умирает, то откатав после гарантии ещё столько сколько сейчас откатали вы.
И всё, не надо мне ничего доказывать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: