Re: Регулировка ксеноновых фар
@Serjio_000, самый простой способ проверки, на мой взгляд (именно им я и устранял требование БК заехать в сервис), это сбросить тяги и пошевелить приводы датчиков. При включенном ближнем ксеноне, автокоррекор должен начать отрабатывать регулировку уровня горизонта. Если этого не происходит, то, возможно, закисшие шарниры повредили датчик (датчики). Там всё просто. Два датчика посылают сигнал на блок управления и, далее, на мотор автокорректора. Вывод: либо датчики, либо блок (не дай бог, конечно). Ошибку БК выдаст в случае, если сигнал (напряжение) от датчика будет не в диапазоне допустимых значений (как было у меня).
Посмотрите тему по "высотному датчику" в разделе XL-ля.
|