Цитата:
Сообщение от эрмак
Вот если бы машина ездила 6500 км по грунтовкам не выезжая на асфальт, тогда было бы странно что они порвались, потому что там минимальная нагрузка это камень прилетит максимум. Вшатываются они на асфальте и на скорости, там максимальная работа и нагрузка идет. Это я просто к сведенью.
А по сути, мне то зачем недовольство высказываешь? Я тебе виноват в том что процитировал место из гарантийки которую можно было самому открыть и прочитать? Ты машину покупал под неё заглядывал, видел что перетянуто и не предъявил ОД отказавшись забирать пока не исправят? Вот я заглянул, увидел и не стал предъявлять, один фиг это расходники. И отходили у меня почти полтос, сейчас сменю не потому что в умат, а потому что есть планы по новому челленджу и не хочу по приезду или не дай бог в пути и об этом потом заморачиваться. А по ходу сезона поменял передней втулки стаба потому что тоже перетянуты, тоже видел и на форуме тут один форумчанин высказал весомые аргументы чтоб поменять их на оригинал же просто не на заводе ставленые. И стойки переднего стабилизатора поменял за 3 месяца 2 раза, парами, потому что камни летят и их гнут как то прям "удачно". И что жаловаться? Это копеечный расходник, на это жаловаться смысла меньше чем на то что машину заправлять надо чтоб ездила она. И, кстати, поменять в круг 4 стойки стабов в сборе и втулки на оригинальные стоит +/- 1 бак залитый, вообще даже разговоров не стоит это.
|
Да я не вам конкретно недовольство высказываю, не принимайте близко к сердцу.))) Мне не понятна позиция митсубиси. И читал я указанный вами пункт неоднократно, так там размыто написано про сроки, перечитайте!))) А вопрос про стабы на 6500 принципиальный, я ещё толком то и не ездил, а они уже порвались......... Не хорошо это. А здесь я хотел узнать обращался ли кто нибудь с такой проблемой к оффициалам и как эта проблема решалась?