Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2019, 18:18   #3
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В сервисной книжке есть список того что является не гарантийным обращением. Конкретный и не сильно большой. И пункта "машина глохнет на ходу" там нет точно.
Машина может глохнуть на ходу по миллиону причин. И почти все они - не гарантийные. Например, картошка в выхлопной трубе. Распространенная шутка.
Или, как было у меня, замерзший топливный фильтр. Приехал на эвакуаторе. Диагностика показала на лед в фильтре. Хотя на табло были ошибки полного привода и системы курсовой устойчивости. Заменили фильтр (было пора). Вопрос - кто должен был все это оплатить???
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием