Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2019, 09:14   #10
Михаил_ОРР
Опытный
 
Имя: МиХаН
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
На Лукойл Люкс SN/CF ( именно SN!!) я откатал на х-трейле 200 000 км, потом сдал в трейд ин и купил мицу. Движка был в идеале, масло не ел, компрессия в норме, двиг внутри чистый, без лака. Замена раз в 10 тык. Вторая машина пежо- 100 тык на тотал кварц 9000, Жора нет, компрессия в норме, но двигатель внутри весь жёлтый в лаковых отложениях, перешёл на Лук армортек, 20 тык на Луке, лачок потихоньку светлеет, отмывается.
Между сменами не доливал в обоих.

Теперь мицу - после заводского перешёл на Кларитеч, сейчас пробег 32000, все в норме. Меняю каждые 7500км. И дальшке буду на нем ездить, допуск с3 и dpf есть. Масло нравится. Звук двигателя мягкий.

Если с другой стороны смотреть - основа почти у всех гидрокрекинг, особо модные масла с пао и эстерами нет понту лить, а присадки то делают 3 компании в мире.....
Кларитеч ничуть не хуже именитых масел и лучше всяких энеосов это уж точно
Полностью с Вами согласен, после скитаний идеального масла плюнул на все и стал лить только Кларитек!!!!
Михаил_ОРР вне форума   Вверх Ответить с цитированием