Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 09:14   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
А фото готового изделия можно увидеть?
И какая цель органайзера? На вид он места значительно отьедает...
Готового пока нет. Это переделка органайзера-спальника из моего прошлого авто (если что в БЖ по МПС2 есть ссылка на несколько вариантов того спальника).
Проект весьма медленный, потому как растянулся почти на год. Хотел еще в прошлом годе сделать, но по семейным обстоятельствам все планы рухнули и работы встали. В этом году к сожалению ситуация не улучшилась, но просто стало скучно и вот решил доделать.
Несмотря на то, что у нас багажник примерно такой же как у МПС2 (основные точки крепление в полу на тех же местах) и даже длиннее примерно на 5 см, японские инженеры умудрились сделать уже и более заваленным дверной проем, плюс задние сиденья стоят выше, а проем дверей ниже, хотя и шире. Это все наложило отпечаток на конструкцию, тупо от МПС2 не входит. После обрезания некоторых лишних элементов, входит, но не открывается, т.к. проем не дает. После долгих раздумий пришла идея сделать верхнюю крышку по типу двери-раскладушки. Черновой вариант был сделан еще в прошлом году, а потом оказалось, что и известный изготовитель таких полок Артем (Лапокрузер с Драйв2) пришел точно к такому же решению Машины (МПС3) с его полкой есть в Москве и Новосибе.
У меня же изначально спальник от Скитальца с ТАМ.ру. Но уже несколько раз переделанный. Отказался от ящиков, в предпоследней версии были выдвижные полки, но потом и их убрал. Последняя идея заключалась в том, что в багажнике постоянно стоит каркас, а верхняя полка с крышками съемная. Это позволяет во-первых иметь меньше гимора с установкой (по отдельности легче и проще), а во-вторых при необходимости снимать верхнюю полку и получать полноценный багажник. Крепится все на закладные и чтобы собрать/разобрать надо-то всего открутить/закрутить 8 болтов. Вот сейчас это как раз полностью и реализовано, плюс можно будет по отдельности убирать сами полки или откидывать все это вперед к спинке заднего сиденья, имея таким образом открытыми около 65 см в глубину (это если надо что-то габаритное срочно засунуть, не разбирая все). Осталось только выпилить полки и обшить это все карпетом под цвет багажника.
А главное назначение - во-первых разграничение объема багажника в поездках (снизу все самое тяжелое и редко доставаемое в дороге, сверху легкие вещи); а во-вторых полноценная спальная полка на двоих (с удлинителями над сложенными задними сиденьями длина около 190 см и ширина почти 130 см, полноценная двухспальная кровать). Высота под полкой у меня около 32 см, это вровень со сложенными спинками задних сидений. Под полку спокойно входит большинство сумок и чемоданов, плюс на торце встает канистра Экстрим 5 и 10 л (у них ширина одинаковая, 20 л уже больше), а я как раз такими и пользуюсь под воду и все остальное.
Как-то так.
Полка была проверена в путешествии 2016 года в Крым. Из 14 дней поездки, включая 5 дней дороги туда-обратно, мы спали в машине 6 ночей, остальное палатка и только 3 ночи в гостинице.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: