Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 15:12   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от TAY22 Посмотреть сообщение
ДВС.
Уже не раз слышу про эту процедуру, как часто ее необходимо делать? Чем смазывать? Подскажите, где можно подробнее про нее узнать?
Как часто- не подскажу. Но первый раз надо обязательно. Я сделал на пробеге 25т и год эксплуатации. Болты вышли легко,ничего не приржавело. Смазки не было никакой. Читал,что у некоторых была на L200 c завода.
Самое основное-это правильно поддомкратить машину двумя домкратами- поймать положение рычага,когда болт находится не в натяг. И вставить в место него другой болт или что то наподобие,а то в случае если с домкрата соскочит или ещё что, рычаг не ушёл в сторону. У меня на первом болте - ушёл. Возился 3 часа с ним. А остальные три- за 1,5 часа.
Много инфы на Драйве. К сожалению ссылки не сохранил.
Мазал медной смазкой Ликви Моли. Вначале спреем брызгал,после как подсохнет-густой. Просто была и та и та, вот я и извращался
Обязательно ставить метки по положению сход развала и по ним ставить при сборке. Потом все советуют все равно на сход-развал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
больше месяца уже не вытаскиваю, проблем нет. главное не забыть вытащить его если авто надолго оставляешь, теоретически оно постоянно сосёт батарейку.
Вот спасибо А то читал,что у кого то машина начинала глючить и зажигалась приборка -всеми цветами радуги, если ездить постоянно с воткнутым ЕМL.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: