Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2019, 14:39   #11
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Покатался на нем, как раз вот неделю спустя после оффроада на Алтае на спорте своем и на тест-драйв меня пустили на площадку грунтовую за салоном, для оффроада подготовленную типа. Вот в плане комфорта, я ехал на машине которая стоит (новая с новой сравниваем) на примерно 150 тысяч дешевле моей, моя предмаксималка МПС а это максималка Л200. И вот комфорт там ну прям вот не сказал бы я что он реально на 150 тысяч отличается. Разница там космос в плане комфорта.
Красная цена этой эльке 2 ляма в максималке, а по хорошему 1.7-1.8 ляма. И снова была бы бомба. А за 2.8 на неё смотришь, и в голову мысль "да ну его нафиг, лучше спорт". И это при том что я скорее фанат пикапов, на МПС нет-нет да глядя в салонное зеркало заднего вида жалею что у меня там нет 1.5х1.5 багажника сзади.
типа того. будь оно в максималке, даже хохлам ее продают, то уже что-то можно было рассматривать. но тряпка с урезанным функционалом по цене хорошего МПС - в пень такие приколы. и это даже хорошо что так вышло, кузов на самом деле не сильно больше багажника МПС, велики мои все равно туда не лезут зато салон для пассажиров некомфортен и кузов даже с кунгом это не тоже самое что салон однообъемника. пыль лезет в щели, зимой всё мерзнет. едет и рулится он тоже похуже, рессоры дают о себе знать. для колхозников-охотников авто, а не для туриста. про жилой модуль я услышал, но пока не созрел.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием