Цитата:
Сообщение от эрмак
Вопрос "зачем" вообще не по теме. Все домкраты затем чтоб поднимать, по определению. Вопрос где поднимать домкратами разных типов. Ты поставил машину на твердую поверхность, заглянул под неё и тебе не хватает ни высоты подъема ни точек опоры для воздушного домкрата. Потому что для твердой поверхности в багажнике машины лежит штатный гидравлический домкрат который отлично справляется с этой задачей и точки опоры для него в мурзилке указаны.
А воздушный домкрат этот ты под машину засунешь когда она на пузо сядет. Когда будет совсем другая требуемая высота подъема и распределение нагрузки у машины. И пофиг будет за порог ты его опер (за основание, разумеется, а не за край) или под бак подсунул. А за силовой обвес этим домкратом ты машину не поднимешь никогда, разве что за тот же порог силовой, потому что за обвесы поднимают хайдхеками с совсем другой техникой и предпосылками для использования.
|
В субботу в боевой обстановке применил свой выхлопной домкрат. Не для своего авто, а для чужого, у которого разбортировалось в грязи колесо. Хайджек применять было негде, т.к. пластик по периметру, да и машина на брюхе сидела. Пока искали брибамбасы для подъема хайджеком за колесо, я уже вывесил пациента.
Эффектно получилось! Я удерживал раструб на выхлопной трубе, водитель поддерживал газ, а зрители восхищенно наблюдали за подъёмом. Потом многие посчитали данный аксессуар очень нужным в багажнике.)))