Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 22:05   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,692
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Эрмак, в 2) по-моему что-то не то. Со штатным верхним рычагом, упертым отбойником в "железку", ход подвески вниз меньше, чем в стоковом случае и, соответственно, и шансов зацепиться за поверхность меньше в разжатом состоянии.
Ход меньше, но на всём его протяжении, в том числе и сидя на пузе, зацепиться возможности больше, так как пружина давит вниз сильнее.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
машина при попадании колеса в яму будет "нырять" и переставляться....
Я не понял что значит "нырять и переставляться". Как то можно переформулировать?

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Про колею. Я и имел в виду случай когда колея равномерная. Мы же о пределе говорили.
Если мы говорим о пределе, то колея "до пуза" это имеется ввиду колея равная просвету дорожному под стоящей загруженной машиной, верно? Но это не максимальная высота до которой достанут колеса. А чтоб сдвинуться машине не обязательно на этих колесах стоять всей массой, достаточно, чтоб усилие от колес в горизонтальной плоскости было больше, чем давление машины пузом на поверхность в вертикальной плоскости. Чем сильнее у колес развиты грунтозацепы, тем меньше пружины могут их прижимать к земле чтоб это усилие развить. НТ/АТ/МТ/экстримы чем дальше, тем больше грунтозацепы и большая высота колеи будет проходима. Так что с нашим просветом в 21 см машина сядет на пузо с колеёй в 22 см на стоковых колесах, а на гудричах или куперах АТешных будет спокойно ползти дальше. А на МТ возможно даже не поймёшь что она уже пузом скребёт, малоли там какие звуки снизу, едет и едет, тяга заметно не изменилась и ладненько.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием