@Yakov37, на каждой фаре два регулировочных винта на ближний и два на дальний. Если кратко.
Подробнее: каждый рефлектор крепится в трех точках. В случае ближнего, две точки - это регулировочные винты, причем один отклоняет рефлетор (луч света) вправо/влево, второй - одновременно вниз/вверх и влево/вправо, т.е. что бы поднять вверх придется крутить оба винта. Третьей точкой является мотор корректора. Если он (этот мотор) вывернул фары вниз, может так статься, что хода регулировки не хватит и Вы сорвете резьбу или выломаете ухи крепежа рефлектора.... я бы восстановил работоспособность штатной системы, либо заменил её на ручную... бюджетный вариант: через делитель напряжения подать средний уровень на моторы, и потом уже регулировать. Как-то так.
Фото из темы про линзы, но крепёж рефлектора виден. Думаю, смысл ясен...мотор держит нижную точку