Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 17:40   #13
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Не покидает ощущение, что вариатор во всех режимах буксует (или гидротрансформатор не блокируется вообще): любое нажатие на газ повышает обороты, при этом если придавить посильнее, то отпуская газ машина продолжает набирать, пока его почти до конца не отпустишь.
В ручном режиме не понятна работа: если катиться на передаче (тормозить двигателем), то это похоже на ручной режим (линейная связь оборотов двигателя и скорости автомобиля), но стоит нажать на газ как обороты сразу вырастают минимум на 500 даже если ехать "в натяг". Что же это за "фиксированные" передачи, которые нифига не фиксированные по факту. Или это не исправность?

Здесь читал на форуме что гидротрансформатор блокируется на 20 км\ч, но у меня это 100% не так! Если разгоняться с места неспеша, то действительно чувствуется что он блокируется примерно на этой скорости (и при этом тяга мотора пропадает). Если в движении отпустить газ и нажать снова - гидротрансформатор разблокируется на любой скорости, это отчетливо чувствуется. Но если разгоняться сильнее, то этой блокировки не чувствуется вообще, либо она происходит гораздо позже.
Всё хочу взять на тестдрайв машину такую же сравни, да времени всё нет. Брал кашкай на тест - там такого нет, но там и вариатор с виртуальными передачами, езда очень похожа на обычный автомат
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием