Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 21:11   #724
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
и даже если уголок раскроить по ребру и обратно заваривать, что нежелательно то все равно только одно отверстие совпадет, а второе мимо.
Вот крепления, от рельсы к раме идущие, изогнутые. Срезаем их сантиметрах в 10 от крепления к раме, тупо болгаркой отрезаем. Берем ленту 20 мм толщиной 3-5 мм, можно уголок распустить. Наживляем сваркой назад с нужным смещением. Примеряемся чтоб всё совпало как надо. Обвариваем ленту уже полноценным швом, шлифуем всё это чтоб ровно было, а потом сверху с перекрытием навариваем на это всё дело ещё одну ленту по кругу, сантиметров 7-10 уже.



И всё совпадает по родным отверстиям, и проблем с прочностью нет. И в принципе видно только в том ракурсе как фото делал эти. 7-и тонник на мостах в грязи сидящий стропой с разгона выдергивать выдерживает такая конструкция вполне.
Можно не наращивать эти 2 см, а подрезать перед вставкой ленты, но я слегка отодвинул железку от бампера таким образом, чтоб не задело его при переезде брода, или на скорости порывом ветра неудачным. Да и грязь не застревала бы между ними вплотную (а это вообще отличная идея оказалась, как потом показала практика).

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
хрень они сделали
Я не понимаю почему реально хорошая идея в плане прочности и расчётов конструкции, реализованная на хорошем уровне по резке/сварке так по идиотски не попадает в размер.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием