Цитата:
Сообщение от SGtomsk
и даже если уголок раскроить по ребру и обратно заваривать, что нежелательно то все равно только одно отверстие совпадет, а второе мимо.
|
Вот крепления, от рельсы к раме идущие, изогнутые. Срезаем их сантиметрах в 10 от крепления к раме, тупо болгаркой отрезаем. Берем ленту 20 мм толщиной 3-5 мм, можно уголок распустить. Наживляем сваркой назад с нужным смещением. Примеряемся чтоб всё совпало как надо. Обвариваем ленту уже полноценным швом, шлифуем всё это чтоб ровно было, а потом сверху с перекрытием навариваем на это всё дело ещё одну ленту по кругу, сантиметров 7-10 уже.
И всё совпадает по родным отверстиям, и проблем с прочностью нет. И в принципе видно только в том ракурсе как фото делал эти. 7-и тонник на мостах в грязи сидящий стропой с разгона выдергивать выдерживает такая конструкция вполне.
Можно не наращивать эти 2 см, а подрезать перед вставкой ленты, но я слегка отодвинул железку от бампера таким образом, чтоб не задело его при переезде брода, или на скорости порывом ветра неудачным. Да и грязь не застревала бы между ними вплотную (а это вообще отличная идея оказалась, как потом показала практика).
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
хрень они сделали
|
Я не понимаю почему реально хорошая идея в плане прочности и расчётов конструкции, реализованная на хорошем уровне по резке/сварке так по идиотски не попадает в размер.