Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2019, 18:57   #738
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
А здесь выходит, что одно -другое тянет. Вот и думаю теперь как лучше поступить, может опять к проставкам вернуться.
Поставь пневму. Не, серьёзно. Смотрю на доминаторы 2600 и прям слюнки текут. И ещё товарищ, редиска, пневму любит и несколько машин уже с ней, постоянно подбивает и меня. Вышел на трассу - сел на пузо - лучше аэродинамика и управляемость. Ездишь повседневно - стоковое положение - всё привычно и штатно работает, только если потратиться на ресиверы то гооораздо мягче. Засел куда-нибудь - добавил несколько дюймов под пузом, выехал, без проблем с износом повышенным при неправильных углах и прочим на постоянку. Всё круто, кроме того что делать сложно и дороже раза в 2 чем рифовский комплект будет, в целом. На МПС3 не видел пока на пневме, на драйве был пост про то как поставил и сразу снял человек подушки сзади, порвались, но там был колхоз с дополнительными подушками а не замена родной на пневму.
Шучу или нет сам решай, но вообще идея жизнеспособная вполне, а тюнинг любой, если это не брызговики "спарко" поставить, всегда можно только начать и потом очень сложно закончить. Особенно на машине созданной для последующих переделок под себя))))
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием