Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2019, 08:41   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
полной заменой
Полной заменой можно смело считать ту (или такую), которая выполнена по технологии, описанной в шапке темы уважаемым @chundga:

Цитата из шапки: Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT

Просто так САМОТЁКОМ всю жижу с системы не слить. Что-бы заменить её ВСЮ последовательность действий такая:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить свежее масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили только что с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. С самого радиатора - патрубки не снимать: очень легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в тару остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде помощника, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд, можно переслить;
- Затем, заливают в CVT свежий литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: